13 февр. 2011 г.

Ниже записи до 11ого урока. Те, кто прошел больше - у тех должно быть больше слов и тем на экзамене.
Помимо слов, необходимо повторить грамматику по всем пройденным урокам.


Список заданий, которые будут на экзамене:
  • Диктант. Слова необходимо писать иероглифами, возможно некоторые слова нужно будет писать транскрипцией.
  • Топики. В каждом билете по два топика. Первый топик мы пишим письменно (иероглифами), второй топик рассказываем устно. Обещают, что ключевые слова будут выписаны. Список тем ниже.
  • Задание "соединить слова". Необходимо составить полные словосочетания из предложенных вариантов.
  • Перевести текст. Перевод текста с китайского на русский или с русского на китайский.

Список тем
  1. 我 (Wǒ, Я)
  2. 我的学校 (Wǒ de xuéxiào, Моя школа)
  3. 我的家 (Wǒ de jiā, Мой дом / моя семья)
  4. 我的生日 / 我的朋友生日 (Wǒ de shēngrì / wǒ de péngyǒu shēngrì, Мой день рождения / день рождения моего друга)
  5. 我的一天 (Wǒ de yītiān, Мой день)

Список слов